«Цель данного курса – развитие маркетинговых и управленческих компетенций менеджеров по маркетингу, расширение маркетингового инструментария и творческого потенциала участников» — Садыков Булат, тренер курса.
Курс формирует понимание и практические навыки организации, развития и управления системой маркетинга. Изучите основы маркетинга: от ключевых понятий до роли в управлении предприятием. Погрузитесь в стратегическое бизнес-планирование и оперативный маркетинг. Разберете инструменты привлечения и удержания клиентов для успешного развития бизнеса.
Онлайн-курс будет полезен первому руководителю компании и ТОП-менеджерам, собственникам и совладельцам бизнеса, специалистам-аналитикам и ведущим менеджерам.
Курс является модулем из программы полного цикла для руководителей и предпринимателей Master of Organization Administration.
Основная цель маркетинга - обеспечение максимального объема сбыта продукции и получение достаточной прибыли путем максимального удовлетворения запросов потребителей. Важнейшей задачей маркетинга является обеспечение максимально возможной стабильности в деятельности фирмы, планомерности ее развития и достижение поставленных целей.
Функции маркетинга:
Реализация маркетинговых целей и всех этапов маркетинговой деятельности предприятия возлагается на специально созданное подразделение - службу маркетинга.
Стратегия - общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, являющейся неопределённой и главной для управленца на данный момент, в дальнейшем корректируемой под изменившиеся условия существования управленца-стратега. Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели. Тактика является инструментом реализации стратегии и подчинена основной цели стратегии.
Бизнес-моделирование – это визуальное представление комбинации факторов, влияющих на успешную деятельность любой компании:
Оперативное планирование предполагает разработку программы маркетинговых действий компании, формирование бюджетов с учетом планов по прибыли.
Оперативное планирование – трансформация долгосрочных целей предприятия в текущие задачи и программы действий.
Воронка продаж — это аналитический инструмент, который позволяет понять, как ваш потенциальный клиент приходит к решению о покупке ваших товаров или услуг, какими мотивами он руководствуется, совершая эту покупку. Понимая все эти шаги к покупке, вы сможете контролировать поведение клиента, ненавязчиво стимулируя его интерес и побуждая его к покупке.