Данный курс – погружение в культурное наследие и современные тренды. От истории до современности: культурные символы, философия бизнеса и искусство виртуальной реальности. Разбор принципов, формул успеха и трансформации в современной культуре.
Культура играет важную роль в жизни общества, бизнеса, государства и всего человечества. Являясь отражением и призмой мира – культура транслирует актуальные вопросы и задачи.
«Сущность культуры заключается в поддержании и укреплении, движении и оживлении культурных установлений. Задача культуры состоит в установлении и поддержании порядка в обществе» — Олег Борецкий, тренер курса.
Онлайн-курс будет полезен первому руководителю компании и ТОП-менеджерам, собственникам и совладельцам бизнеса, специалистам-аналитикам и ведущим менеджерам.
Курс является модулем из программы полного цикла для руководителей и предпринимателей Master of Organization Administration.
Смысл культуры — в организации, гармонизации и упорядочивании человеческого бытия.
Типы культуры: народная культура, элитарная культура, массовая культура, субкультура, антикультура, процессы в культуре, историческая схема культуры, вид творчества.
Наше сознание фрагментировано до крайней степени, все чаще и чаще мы даже уже не читаем, а только проглядываем информацию «на автомате», мы принимаем решения на основе только какой-то небольшой части информации.
Наш перегруженный информацией мозг уже не в состоянии разумно проанализировать информацию и принять правильное решение.
Мейнстрим – это специальная деятельность, даже индустрия по обслуживанию, по удовлетворению массовых фантазий, мифов и грез.
Классическая коммуникация на основе печатного текста вытесняется гипертекстуальной и визуальной коммуникацией на основе цифровых, компьютерных технологий. Для поколения Z (как сегодня называют тех, кто родился после 95 года) мир — это мир победившего цифрового познания и цифрового общения.