Head of Product Design: продуктовый подход к управлению
Head of Product Design: продуктовый подход к управлению
Bang Bang Education
Сложность
Для новичков
Длительность
2 мес
Чему вы научитесь
Проводить исследования и определять стратегию для масштабных продуктов с большой аудиторией.
Создавать стратегии развития дизайн-команд.
Управлять командой дизайнеров и реализовывать стратегию для поддержания целей компании.
Работать в постоянно меняющихся условиях, когда важно правильно расставлять приоритеты для себя и команды.
Формулировать сильные гипотезы на основе исследований и аналитики и защищать перед стейкхолдерами.
Работать в горизонтальной системе управления вместе с аналитиками, исследователями, менеджерами продукта и разработкой.
Программа курса
Продуктовая культура. Итерационное развитие продукта от стратегии до фичи
Концепция курса и знакомство
Общая схема: от стратегии до фичи
Продукты в постоянном развитии: в чем смысл
ROI дизайн-команды или продуктовой команды
Продуктовая стратегия бизнеса и OKR
Продуктовая стратегия, OKR и дизайн, целеполагание в дизайн-команде в рамках стратегии компании
Продуктовые направления и ответственность
Roadmap, бэклог, фичи и формат работы над ними в продукте
Структуры дизайн-департаментов в крупных компаниях с точки зрения управления командой
Варианты, способы управления и разница между дизайн-менеджерами в разных структурах
Структуры департаментов
Процесс работы дизайн-команды и взаимодействие с продуктовым менеджером. Часть 1
Daily, weekly
Планирование
Оценка задач
Pre Grooming и grooming — встречи по постановке задач, плану работы и срокам выполнения
Дизайн-ревью на командной встрече
Дизайн-система и гайдлайн-ревью
Дизайн-аудит и аудит продукта
Lesson meeting — обучающая командная встреча
One-to-one с лидом
Ежеквартальная встреча с продуктовым директором о планах развития продукта
Закадровая работа дизайн-менеджера
Процесс работы дизайн-команды и взаимодействие с продуктовым менеджером. Часть 2
Постановка задачи от менеджера, зоны ответственности менеджера и дизайнера
Сроки и оценка задач
Типы задач от продакт-менеджера
Варианты дробления задач по потребностям: MVP, прототип, high-end, ready-to-dev и концепция
Поиск лучшего решения для проверки гипотезы
Что считать выполненной задачей
Конфликтные ситуации с продакт-менеджером
Дизайн исследований
Методологии исследований и варианты дизайна
Ситуации, где исследование не нужно
Где взять вводные для проведения исследования
Поиск респондентов и проведение исследования
Продуктовые гипотезы: интерпретация и упаковка результата исследования
Дизайнер и взаимодействие с командой аналитики. Дизайнер и A/B-тесты
Дерево метрики, воронки и дизайн
Дизайн-гипотезы, варианты гипотез и разное влияние дизайна на решение гипотезы
Оценка влияния UI на продукт
Взаимодействие с командой BI-аналитиков для проектирования
Влияние дизайна на метрики продукта
Проектирование А/В-теста, виды А/В-тестов
MVP-тест или А/В-тест
Условия необходимости и возможности А/В-теста в разных типах продуктов
Процесс работы дизайн-команды и взаимодействие с разработчиками
Описание задачи на разработку
Участие дизайнера в процессах разработки
Дизайн-ревью препрода
Legacy и понятие дизайн-долга, введение процесса в команду
Перформанс-ревью у дизайнеров
Цель, роль и правила проведения
Квартальный, полугодовой или годовой формат ревью
Почему результат дизайнера не измеряется количеством выполненных задач и макетов
Самостоятельный расчет своего влияния на показатели бизнеса
Защита проектов
Записи дискуссионных панелей экспертов с прошлых потоков
Дискуссия: продукт vs дизайн
Дискуссия: исследования vs дизайн
Дискуссия: аналитика vs дизайн
Дискуссия: разработка vs дизайн
Лекции с приглашенными экспертами
Андрей Ильин, арт-директор «Додо Пиццы»
Баха Егамедиев, дизайнер в Wildberries
Анастасия Попова, руководитель направления продуктового дизайна в X5 Digital
Юра Солодовников, в прошлом — дизайн-директор Альфа-Банка, VK
Константин Обухов, дизайн-директор Lamoda
Преподаватели
Екатерина Снегирева
Директор по развитию коммерческих продуктов Lamoda. Менеджер по продукту с опытом работы больше восьми лет в компаниях AliExpress, Авито, Альфа-Банк, ЦУМ. Автор продуктов: «Автостратегия» для Авито, «Лента и Live-stream с блогерами» и раздел «Бренды» для AliExpress, рекламного кабинета в Adsterra Network, Seller Marketplace для Lamoda. Создательница курса в формате 360 для продакт-менеджеров Product Owner Binary District. Совладелица агентства продуктовых исследований Partner in Crime и бизнес-консультант.