Научитесь выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией при помощи медийной рекламы, промоакций и PR.
Научитесь планировать ATL-, BTL- и digital-продвижение. Узнаете, как объединить все эти каналы в единую экосистему.
Поймёте, как анализировать здоровье бренда (brand health tracking), чтобы оценивать его репутацию, слабые места в маркетинге и позиционировании. Составите пирамиду здоровья бренда.
Научитесь анализировать портфель продуктов и рынок на уровне товарных позиций. Сможете сравнивать свои показатели с результатами конкурентов.
Научитесь анализировать конкурентов и выделяться среди них.Узнаете, как построить платформу и пирамиду бренда, сделать бренд узнаваемым и завоевать доверие у целевой аудитории. Поработаете над брифом реального заказчика — создадите карту бренда и составите таблицу позиционирования, которая поможет выделить компанию среди конкурентов.
Научитесь создавать эффективные концепции запуска. Поймёте, как рассчитать прогноз продаж и бизнес-результат проекта.
Рассмотрите источники данных. Научитесь проводить аудит и рассчитывать основные показатели для анализа рынка.
Узнаете, как составлять отчёт о финансовых результатах, определять цены на товары бренда, продумывать скидки и акции.
Разберёте основные виды коммуникации бренда в онлайн-пространстве и научитесь оценивать эффективность каждого инструмента.
Узнаете, как выявить целевую аудиторию бренда. Научитесь определять её потребности. Сможете делать важные выводы и открытия.
Изучите методологию качественных и количественных исследований и как они проводятся. Узнаете, как заказать исследование в агентстве.
Узнаете, как спланировать продвижение и развитие бренда на год вперёд. Научитесь формировать бюджет и проводить тендеры.
Вы подготовите календарь активации бренда на один год и создадите шаблон бюджета под свой план. Разработаете брифы для агентств под каждую из коммуникационных задач, которые сформулируете сами. Итоговый проект вы сделаете на реальном кейсе: собственном проекте или предложенном Skillbox.
Разберёте навыки, которыми должен обладать бренд-менеджер, его задачи в компании и подходы к бренд-менеджменту в разных сферах.
Разберёте навыки, которыми должен обладать бренд-менеджер, его задачи в компании и подходы к бренд-менеджменту в разных сферах.
Узнаете, как выявить целевую аудиторию бренда. Научитесь определять её потребности. Сможете делать важные выводы и открытия.
Научитесь анализировать конкурентов и выделяться среди них. Узнаете, как построить платформу и пирамиду бренда, сделать бренд узнаваемым и завоевать доверие у целевой аудитории. Поработаете над брифом реального заказчика — создадите карту бренда и составите таблицу позиционирования, которая поможет выделить компанию среди конкурентов.
Поймёте, как анализировать здоровье бренда (brand health tracking), чтобы оценивать его репутацию, слабые места в маркетинге и позиционировании. Составите пирамиду здоровья бренда.
Научитесь выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией при помощи медийной рекламы, промоакций и PR.
Разберёте основные виды коммуникации бренда в онлайн-пространстве и научитесь оценивать эффективность каждого инструмента.
Научитесь планировать ATL-, BTL- и digital-продвижение. Узнаете, как объединить все эти каналы в единую экосистему.
Узнаете, как спланировать продвижение и развитие бренда на год вперёд. Научитесь формировать бюджет и проводить тендеры.
Научитесь создавать эффективные концепции запуска. Поймёте, как рассчитать прогноз продаж и бизнес-результат проекта.
Изучите методологию качественных и количественных исследований и как они проводятся. Узнаете, как заказать исследование в агентстве.
Рассмотрите источники данных. Научитесь проводить аудит и рассчитывать основные показатели для анализа рынка.
Научитесь анализировать портфель продуктов и рынок на уровне товарных позиций. Сможете сравнивать свои показатели с результатами конкурентов.
Узнаете, как составлять отчёт о финансовых результатах, определять цены на товары бренда, продумывать скидки и акции.
Вы подготовите календарь активации бренда на один год и создадите шаблон бюджета под свой план. Разработаете брифы для агентств под каждую из коммуникационных задач, которые сформулируете сами. Итоговый проект вы сделаете на реальном кейсе: собственном проекте или предложенном Skillbox.
Чтобы успешно освоить программу, желательно иметь опыт в маркетинге от 6 месяцев до года. Важно, чтобы вы могли правильно формулировать вопросы, искать, собирать и анализировать информацию. Также вам потребуются базовые навыки работы в Excel и понимание принципа 4P: product, place, price, promotion. В остальном помогут опытные спикеры, которые будут курировать вас на протяжении всего курса.
Да, совмещать учебу и работу получится, потому что вы решаете, когда смотреть уроки. В среднем пользователи Skillbox уделяют учебе от трёх до пяти часов в неделю.
Да, этим занимаются специалисты Центра развития карьеры. Профессионалы подберут подходящие вакансии, помогут написать резюме и оформить портфолио, подскажут, как вести себя на собеседованиях.
Куратор будет проверять и комментировать практические работы, давать советы, а на вопросы ответит ментор в Telegram-чате.
Да: рассрочка. Сумму разделят на ежемесячные платежи.
Вам вернут 50% от уплаченной суммы, при условии, если вы обратитесь за возвратом денежных средств в течение 30 дней с даты предоставления доступа к модулю. По истечении 30 дней с даты предоставления доступа к модулю возврат денежных средств не осуществляется.
После прохождения онлайн-курса от Skillbox не выдается диплом о профессиональной подготовке. Но при этом вы сможете работать по выбранному направлению: маркетологом, дизайнером или разработчиком. В первую очередь IT-компании оценивают навыки и портфолио кандидата.
Да, на EdTech-платформе можно заниматься в удобное время и в любом месте. Видеоматериалы со спикерами доступны даже ночью. Эксперты проверят ваши практические работы где бы вы ни находились.
Наши партнеры помогут составить резюме, оформить портфолио, подготовиться к собеседованию и первому рабочему дню.