Познакомитесь с принципами найма: рекрутинг, хантинг и др. Сможете организовать комфортный микроклимат в компании, выстраивать здоровые взаимоотношения и коммуникацию, мотивировать команду и увольнять сотрудников.
Узнаете, как планировать работу над проектом. Научитесь правильно ставить задачи и контролировать их выполнение.
Узнаете, как анализировать риски и считать дополнительные расходы на этапе разработки концепции. Спрогнозируете финансовую эффективность. Поймёте, зачем нужен бизнес-план и как его составить.
Поймёте, как работает PR в играх. Составите PR-план игры.
Познакомитесь с этапами производства игры. Поймёте, чем занимается каждый член команды и какая у него зона ответственности. Сможете контролировать процесс разработки.
Поймёте, что такое монетизация, какой она бывает и как с ней работать на разных стадиях проекта.
Поймёте, что должен знать продюсер игр: как оформлять игру, что такое авторское право и NDA, какие документы нужны для разработчиков игр.
Узнаете, чем игровой проект отличается от продукта. Научитесь проводить анализ игрового рынка и аудитории. Узнаете, как определять уникальное торговое предложение для продукта. Составите концепт-документ проекта.
Изучите нюансы разработки типовых игр. Поймёте, как продюсировать игры с разными моделями монетизации.
Узнаете, кто такие издатели игр, как выбрать хорошего издателя и грамотно взаимодействовать с ним.
Познакомитесь с ролью комьюнити-менеджмента в гейминдустрии.
Сформируете базовые знания о видах игр, движках и сеттинге. Узнаете, что такое пайплайн игры и из чего он состоит.
Узнаете, какие метрики учитывать в анализе монетизации. Сможете принимать решения и вносить корректировки в проект на основе метрик.
Узнаете, как сформировать команду согласно плану разработки игры. Сможете создать рабочую структуру команды и управлять ею.
Поймёте, зачем нужна игровая аналитика. Узнаете, как внедрять аналитические системы в работу над проектом и как они устроены.
Поймёте, что такое оперирование и чем оно отличается от разработки. Узнаете, как и зачем превращать игру в игру-сервис. Сможете подталкивать игроков к платежам, привлекать новых пользователей и использовать социальный граф.
Узнаете, зачем тестировать игры, познакомитесь с процессами формирования саппорта, настройки серверов, локализации и оптимизации игры под различные устройства.
Изучите, как работает маркетинг в игровой индустрии. Сможете правильно вписать его в план проекта.
Сформируете базовые знания о видах игр, движках и сеттинге. Узнаете, что такое пайплайн игры и из чего он состоит.
Узнаете, чем игровой проект отличается от продукта. Научитесь проводить анализ игрового рынка и аудитории. Узнаете, как определять уникальное торговое предложение для продукта. Составите концепт-документ проекта.
Поймёте, что такое монетизация, какой она бывает и как с ней работать на разных стадиях проекта.
Узнаете, как планировать работу над проектом. Научитесь правильно ставить задачи и контролировать их выполнение.
Изучите нюансы разработки типовых игр. Поймёте, как продюсировать игры с разными моделями монетизации.
Узнаете, как сформировать команду согласно плану разработки игры. Сможете создать рабочую структуру команды и управлять ею.
Познакомитесь с принципами найма: рекрутинг, хантинг и др. Сможете организовать комфортный микроклимат в компании, выстраивать здоровые взаимоотношения и коммуникацию, мотивировать команду и увольнять сотрудников.
Поймёте, что должен знать продюсер игр: как оформлять игру, что такое авторское право и NDA, какие документы нужны для разработчиков игр.
Узнаете, как анализировать риски и считать дополнительные расходы на этапе разработки концепции. Спрогнозируете финансовую эффективность. Поймёте, зачем нужен бизнес-план и как его составить.
Познакомитесь с этапами производства игры. Поймёте, чем занимается каждый член команды и какая у него зона ответственности. Сможете контролировать процесс разработки.
Изучите, как работает маркетинг в игровой индустрии. Сможете правильно вписать его в план проекта.
Поймёте, как работает PR в играх. Составите PR-план игры.
Познакомитесь с ролью комьюнити-менеджмента в гейминдустрии.
Узнаете, зачем тестировать игры, познакомитесь с процессами формирования саппорта, настройки серверов, локализации и оптимизации игры под различные устройства.
Поймёте, зачем нужна игровая аналитика. Узнаете, как внедрять аналитические системы в работу над проектом и как они устроены.
Узнаете, кто такие издатели игр, как выбрать хорошего издателя и грамотно взаимодействовать с ним.
Узнаете, какие метрики учитывать в анализе монетизации. Сможете принимать решения и вносить корректировки в проект на основе метрик.
Поймёте, что такое оперирование и чем оно отличается от разработки. Узнаете, как и зачем превращать игру в игру-сервис. Сможете подталкивать игроков к платежам, привлекать новых пользователей и использовать социальный граф.
Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
После прохождения онлайн-курса от Skillbox не выдается диплом о профессиональной подготовке. Но при этом вы сможете работать по выбранному направлению: маркетологом, дизайнером или разработчиком. В первую очередь IT-компании оценивают навыки и портфолио кандидата.
Да, на EdTech-платформе можно заниматься в удобное время и в любом месте. Видеоматериалы со спикерами доступны даже ночью. Эксперты проверят ваши практические работы где бы вы ни находились.
Наши партнеры помогут составить резюме, оформить портфолио, подготовиться к собеседованию и первому рабочему дню.