Заключение: будущее образования — как проектировать сейчас для завтрашнего дня
Юридический ликбез Образовательная организация как субъект правовых отношений Дополнительное образование: особенности работы организации Финансирование образовательных организаций Кадры в образовании Ребёнок и родитель как субъекты образовательного права Содержание образования: госстандарты, учебники, программы
Контроль выполнения и качества
Основы образовательного праваЮридический ликбез Образовательная организация как субъект правовых отношений Дополнительное образование: особенности работы организации Финансирование образовательных организаций Кадры в образовании Ребёнок и родитель как субъекты образовательного права Содержание образования: госстандарты, учебники, программы
Финансирование образовательных организаций
Креатив в разработке программы
Форматы учебных активностей
Бонусный модуль. Цифровое упрощение и инновации в образовании
Разработка концепции онлайн-курса
Разработка финансовой модели и плана проекта
Фиксация требований проекта
Ребёнок и родитель как субъекты образовательного права
Современный образовательный мир. Что такое педагогический дизайн
Содержание образования: госстандарты, учебники, программы
Построение системы оценивания
Разработка структуры программы. Проектирование домашних заданий
Алгоритм проектирования от результатов
Выбор проекта для работы на курсе
Прототипирование и оценка спроектированной программы
Оценка. Приоритеты. Прототип проекта
Управление проектамиОпределение цели проекта Разработка концепции проекта Расчёт метрик проекта. Методология расчёта метрик Фиксация требований проекта Формирование команды проекта Оценка. Приоритеты. Прототип проекта Ресурсы проекта. Тендеры. Закупки Экономика проекта. OPEX & CAPEX. P&L проекта Как организовать и провести первую установочную встречу Контроль выполнения и качества Взаимодействие в команде проекта Стадия приёмки работ Зачем делают пилот Оценка результатов. Подведение итогов по достижению целей Жизнь при полном релизе проекта Работа над проектом после запуска
Мотивация студента и мотивационный дизайн программы
Анализ и оценка качества курса
Определение цели проекта Разработка концепции проекта Расчёт метрик проекта. Методология расчёта метрик Фиксация требований проекта Формирование команды проекта Оценка. Приоритеты. Прототип проекта Ресурсы проекта. Тендеры. Закупки Экономика проекта. OPEX & CAPEX. P&L проекта Как организовать и провести первую установочную встречу Контроль выполнения и качества Взаимодействие в команде проекта Стадия приёмки работ Зачем делают пилот Оценка результатов. Подведение итогов по достижению целей Жизнь при полном релизе проекта Работа над проектом после запуска
Презентация как инструмент продаж
Поиск авторов курса. Ошибки при работе с авторами, спикерами и партнёрами
Оценка результатов. Подведение итогов по достижению целей
Как организовать и провести первую установочную встречу
Ресурсы проекта. Тендеры. Закупки
Образовательная организация как субъект правовых отношений
Публичное выступление с презентацией
Работа над проектом после запуска
Запуск и продюсирование онлайн-курсовВыбор проекта для работы на курсе Анализ рынка перед запуском курса Поиск авторов курса. Ошибки при работе с авторами, спикерами и партнёрами Разработка концепции онлайн-курса Разработка структуры программы. Проектирование домашних заданий Анализ и оценка качества курса Как работать с LMS Съёмки курса и оборудование для съёмки Введение в EdTech-маркетинг Посадочные страницы. Таргетированная реклама SMM: продвижение в социальных сетях Email-маркетинг Бонус-модуль. Дополнительные возможности продвижения бренда Подготовка к вебинару Бонусный модуль. Платформы для видеоконференций и вебинаров Продажи. Анализ запуска Разработка финансовой модели и плана проекта Бонусный модуль. Цифровое упрощение и инновации в образовании
Бонусный модуль. Работа с контентом, взаимодействие с экспертами
Исследование для создания образовательного продукта
Дополнительное образование: особенности работы организации
Проектирование образовательных материалов
Формирование команды проекта
Верхнеуровневые алгоритмы проектирования
Методист образовательных программВведение в образование Верхнеуровневые алгоритмы проектирования Исследование для создания образовательного продукта Цели и концепция программы Каналы коммуникации Модели проектирования Форматы учебных активностей Мотивация студента и мотивационный дизайн программы Оценивание деятельности и мотивации Создание практических заданий Разработка тестов Проектирование образовательных материалов Оценка качества курса Креатив в разработке программы Заключение: будущее образования — как проектировать сейчас для завтрашнего дня Бонусный модуль. Работа с контентом, взаимодействие с экспертами Бонусный модуль. 4C/ID Бонусный модуль. Обзор актуальных LMS: GetCourse, iSpring, CORE, «Эквио», Teachbase Современный образовательный мир. Что такое педагогический дизайн Исследование аудитории Возрастные особенности Алгоритм проектирования от результатов Алгоритм проектирования от проблем Способы построения логики программы Построение системы оценивания Технологии организации обучения Каналы коммуникации: офлайн и онлайн Прототипирование и оценка спроектированной программы Креативные инструменты для проектирования программы: CRAFT/ED Будущее образования: как проектировать курсы с расчётом на будущее
Создание практических заданий
Каналы коммуникации: офлайн и онлайн
Введение в курс Подготовка к презентации Структура презентации Презентация как инструмент продаж Тексты в презентациях Основы фирменного стиля Иллюстрации Визуализация и вёрстка Инфографика. Подготовка и анализ данных Визуализация данных в презентациях Анимация Основы сильных выступлений Публичное выступление с презентацией Режиссура выступления Секреты выступлений в стиле TED Смыслы в выступлениях
Жизнь при полном релизе проекта
Технологии организации обучения
Способы построения логики программы
Бонус-модуль. Дополнительные возможности продвижения бренда
Введение в образование Верхнеуровневые алгоритмы проектирования Исследование для создания образовательного продукта Цели и концепция программы Каналы коммуникации Модели проектирования Форматы учебных активностей Мотивация студента и мотивационный дизайн программы Оценивание деятельности и мотивации Создание практических заданий Разработка тестов Проектирование образовательных материалов Оценка качества курса Креатив в разработке программы Заключение: будущее образования — как проектировать сейчас для завтрашнего дня Бонусный модуль. Работа с контентом, взаимодействие с экспертами Бонусный модуль. 4C/ID Бонусный модуль. Обзор актуальных LMS: GetCourse, iSpring, CORE, «Эквио», Teachbase Современный образовательный мир. Что такое педагогический дизайн Исследование аудитории Возрастные особенности Алгоритм проектирования от результатов Алгоритм проектирования от проблем Способы построения логики программы Построение системы оценивания Технологии организации обучения Каналы коммуникации: офлайн и онлайн Прототипирование и оценка спроектированной программы Креативные инструменты для проектирования программы: CRAFT/ED Будущее образования: как проектировать курсы с расчётом на будущее
SMM: продвижение в социальных сетях
Введение в EdTech-маркетинг
Креативные инструменты для проектирования программы: CRAFT/ED
Расчёт метрик проекта. Методология расчёта метрик
Секреты выступлений в стиле TED
Экономика проекта. OPEX & CAPEX. P&L проекта
Оценивание деятельности и мотивации
Визуализация данных в презентациях
Основы сильных выступлений
Съёмки курса и оборудование для съёмки
Цели и концепция программы
Посадочные страницы. Таргетированная реклама
Взаимодействие в команде проекта
Будущее образования: как проектировать курсы с расчётом на будущее
Бонусный модуль. Платформы для видеоконференций и вебинаров
Выбор проекта для работы на курсе Анализ рынка перед запуском курса Поиск авторов курса. Ошибки при работе с авторами, спикерами и партнёрами Разработка концепции онлайн-курса Разработка структуры программы. Проектирование домашних заданий Анализ и оценка качества курса Как работать с LMS Съёмки курса и оборудование для съёмки Введение в EdTech-маркетинг Посадочные страницы. Таргетированная реклама SMM: продвижение в социальных сетях Email-маркетинг Бонус-модуль. Дополнительные возможности продвижения бренда Подготовка к вебинару Бонусный модуль. Платформы для видеоконференций и вебинаров Продажи. Анализ запуска Разработка финансовой модели и плана проекта Бонусный модуль. Цифровое упрощение и инновации в образовании
Инфографика. Подготовка и анализ данных
Анализ рынка перед запуском курса
Бонусный модуль. Обзор актуальных LMS: GetCourse, iSpring, CORE, «Эквио», Teachbase
Разработка концепции проекта
Мастер презентации и публичных выступленийВведение в курс Подготовка к презентации Структура презентации Презентация как инструмент продаж Тексты в презентациях Основы фирменного стиля Иллюстрации Визуализация и вёрстка Инфографика. Подготовка и анализ данных Визуализация данных в презентациях Анимация Основы сильных выступлений Публичное выступление с презентацией Режиссура выступления Секреты выступлений в стиле TED Смыслы в выступлениях
Алгоритм проектирования от проблем