Научитесь собирать, анализировать обратную связь и совершенствовать курс на основе полученных данных. Поймёте, какие роли в команде необходимы для его развития и поддержки.
Научитесь организовывать рабочее место, настраивать технику, выбирать подходящий фон и одежду. Узнаете, как психологически подготовиться к проведению онлайн-занятия.
Познакомитесь с дополнительными системами управления обучением (LMS) и изучите принципы их работы. Узнаете, как настраивать рассылки, платежи и метрики успешности курса.
Научитесь работать перед камерой. Освоите навыки публичного выступления и сможете управлять вниманием аудитории. Обеспечите студентам корректную обратную связь.
Научитесь с помощью креативных концепций вовлекать студентов в процесс обучения и мотивировать их. Сможете удерживать интерес к программе и повышать доходимость курса.
Подготовите контент для онлайн-занятий, разработаете практические задания и критерии их оценки. Выберете дополнительные материалы, которые сделают ваш курс насыщенным и интересным.
Узнаете о методах активного обучения онлайн. Поймёте, как сформировать свой стиль преподавания, давать конструктивную обратную связь, предупреждать конфликты и грамотно с ними работать.
Разберётесь в особенностях обучающих и продающих форматов: воркшопах, интенсивах, курсах, мастермайндах, вебинарах, марафонах. Узнаете, какое соотношение теории и практики должно быть в каждом из них.
Научитесь проектировать структуру и логику учебной программы. Сможете подбирать модели и методики обучения, составлять план, по которому будут продвигаться студенты.
Сможете работать с основными вебинарными платформами: Zoom, Google Meet, Skype. Поймёте, какая платформа соответствует вашим целям.
Поймёте, что такое образовательная среда и как она влияет на эффективность онлайн-обучения. Познакомитесь с функционалом платформ GetCourse, Moodle. Научитесь выстраивать курс с их помощью, в том числе комбинировать несколько платформ. Освоите возможности «Google Диска» как альтернативной образовательной среды.
Вы проанализируете целевую аудиторию и выясните, как курс решает её проблемы. Проработаете логику курса, его цели и задачи и создадите образовательную среду. Продумаете сценарий трёх занятий и презентуете итоговый проект.
Научитесь подбирать контент для урока по технологии обратного дизайна. Познакомитесь с инфостилем, визуализацией и основами дизайна. Узнаете, как создавать эффективные презентации.
Изучите особенности бренд-маркетинга онлайн-продуктов. Узнаете, как упаковать личный бренд или бренд школы и построить стратегию продвижения. Сможете отслеживать репутацию продукта, правильно работать с негативной и позитивной обратной связью.
Познакомитесь с интерфейсом сервисов Excel, Google SpreadSheets, Miro. Научитесь с их помощью визуализировать учебный контент, систематизировать материалы и организовывать групповую работу.
Освоите принципы продвижения образовательного продукта и организации воронок продаж. Сможете создавать сообщества в соцсетях, находить общие интересы с аудиторией и идеи для контента.
Научитесь понимать потребности аудитории при переходе из офлайн-формата в онлайн. Сможете формулировать цели и задачи учебной программы в зависимости от запроса потенциальных студентов.
Научитесь понимать потребности аудитории при переходе из офлайн-формата в онлайн. Сможете формулировать цели и задачи учебной программы в зависимости от запроса потенциальных студентов.
Научитесь проектировать структуру и логику учебной программы. Сможете подбирать модели и методики обучения, составлять план, по которому будут продвигаться студенты.
Научитесь с помощью креативных концепций вовлекать студентов в процесс обучения и мотивировать их. Сможете удерживать интерес к программе и повышать доходимость курса.
Подготовите контент для онлайн-занятий, разработаете практические задания и критерии их оценки. Выберете дополнительные материалы, которые сделают ваш курс насыщенным и интересным.
Научитесь подбирать контент для урока по технологии обратного дизайна. Познакомитесь с инфостилем, визуализацией и основами дизайна. Узнаете, как создавать эффективные презентации.
Поймёте, что такое образовательная среда и как она влияет на эффективность онлайн-обучения. Познакомитесь с функционалом платформ GetCourse, Moodle. Научитесь выстраивать курс с их помощью, в том числе комбинировать несколько платформ. Освоите возможности «Google Диска» как альтернативной образовательной среды.
Познакомитесь с дополнительными системами управления обучением (LMS) и изучите принципы их работы. Узнаете, как настраивать рассылки, платежи и метрики успешности курса.
Познакомитесь с интерфейсом сервисов Excel, Google SpreadSheets, Miro. Научитесь с их помощью визуализировать учебный контент, систематизировать материалы и организовывать групповую работу.
Сможете работать с основными вебинарными платформами: Zoom, Google Meet, Skype. Поймёте, какая платформа соответствует вашим целям.
Разберётесь в особенностях обучающих и продающих форматов: воркшопах, интенсивах, курсах, мастермайндах, вебинарах, марафонах. Узнаете, какое соотношение теории и практики должно быть в каждом из них.
Научитесь организовывать рабочее место, настраивать технику, выбирать подходящий фон и одежду. Узнаете, как психологически подготовиться к проведению онлайн-занятия.
Научитесь работать перед камерой. Освоите навыки публичного выступления и сможете управлять вниманием аудитории. Обеспечите студентам корректную обратную связь.
Узнаете о методах активного обучения онлайн. Поймёте, как сформировать свой стиль преподавания, давать конструктивную обратную связь, предупреждать конфликты и грамотно с ними работать.
Научитесь собирать, анализировать обратную связь и совершенствовать курс на основе полученных данных. Поймёте, какие роли в команде необходимы для его развития и поддержки.
Освоите принципы продвижения образовательного продукта и организации воронок продаж. Сможете создавать сообщества в соцсетях, находить общие интересы с аудиторией и идеи для контента.
Изучите особенности бренд-маркетинга онлайн-продуктов. Узнаете, как упаковать личный бренд или бренд школы и построить стратегию продвижения. Сможете отслеживать репутацию продукта, правильно работать с негативной и позитивной обратной связью.
Вы проанализируете целевую аудиторию и выясните, как курс решает её проблемы. Проработаете логику курса, его цели и задачи и создадите образовательную среду. Продумаете сценарий трёх занятий и презентуете итоговый проект.
Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
У вас будут кураторы на платформе и в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.