Поиск по курсам и профессиям

Substance Painter для игр

Skillbox
Сложность
Для новичков
Длительность
3 мес

Описание курса

Вы научитесь создавать реалистичные текстуры персонажей и игрового окружения в программе Substance Painter. Соберёте портфолио и получите необходимую базу для старта карьеры в геймдеве.

Чему вы научитесь

Поймёте, где искать референсы и как вдохновляться ими. Познакомитесь с разными темами и стилями текстур и их отличительными особенностями. Узнаете, что такое частота кадров в секунду (FPS) и количество транзакций в секунду (TPS).

Вы создадите собственную 3D-модель. Импортируете её в игровой движок, настроите материалы и свет, сделаете рендер.

Познакомитесь с интерфейсами игровых движков Unreal Engine 4 и Unity, научитесь импортировать туда объекты и текстуры,а также собирать ассеты.

Узнаете, как применять фильтры, накладывать слои и запекать карты. Научитесь использовать маски и генераторы.

Разберётесь, как создавать и детализировать в Photoshop этикетку для стеклянной банки, оплётку книги, наклейку для фанеры.

Поймёте, как экспортировать пресеты в Substance Painter (SP) и текстуры в Unreal Engine 4, Unity, Marmoset.

Освоите интерфейс программы Substance Painter. Научитесь создавать проекты, настраивать параметры отображения, эффекты и каналы. Разберёте основные инструменты программы: шейдеры, текстурные сеты, слои, кисти.

Поймёте, как правильно рекламировать свои услуги и монетизировать навыки. Научитесь использовать медиаресурсы, не нарушая авторских прав.

Научитесь финализировать работы: детализировать текстуры, выравнивать тон моделей. Узнаете, как с помощью деталей рассказать историю вашей 3D-модели.

Изучите физические свойства материалов: дерева, кожи, ткани, камня, металла. Поймёте, как образуется коррозия.

Изучите интерфейс программы Substance Designer, поймёте, чем ноды отличаются от слоёв. Познакомитесь с нодами, которые используются при текстуринге: Highpass, Color Equalizer, Curvature Smooth, Gradient, cartes2polar. Научитесь работать с нодой B2M и экспортировать полученные текстуры.

Познакомитесь с содержанием курса и спикером. Разберёте основные возможности программы Substance Painter и её принципы работы.

Научитесь импортировать и детализировать текстуру камня в программу Substance Painter и создавать его смарт-материал.

Освоите программу Marmoset Toolbag: изучите интерфейс, научитесь импортировать файлы, собирать ассеты, настраивать сцены, камеры и свет. Поймёте основы композиции и лайтинга.

Узнаете особенности развертки при оверлапах. Поймёте, как работают тайлы и тримы. Научитесь с помощью штампов текстурировать контейнеры без швов.

Поймёте, как создавать поверхность камня в программе Substance Designer и экспортировать текстуры в формате SBSAR.

Узнаете, как с помощью метода компьютерной графики PBR создавать реалистичные объекты. Поймёте, что такое шейдеры, текстурные карты, бейк-карты.

Познакомитесь с основами композиции и цвета. Узнаете, что такое Look Development, и научитесь использовать цветовой круг.

Поймёте, в какой последовательности создавать материалы в программе Substance Painter. Научитесь использовать библиотеку и импортировать материалы.

Поймёте, как создавать текстуры металла, дерева, ткани, кожи и детализировать их. Научитесь создавать смарт-материалы.

Научитесь создавать стилизованные контуры, запекать свет и текстурить в стиле overwatch.

Познакомитесь с разными типами стилизации и принципом работы CEL-шейдера. Разберётесь в особенности стилизаций игр Borderlands, Minecraft, Overwatch и Hand-Paint текстур. Узнаете, как с помощью текстур создавать мультяшных персонажей и окружение игр.

Научитесь создавать привлекательные резюме и портфолио. Поймёте, чем отличается аутсорс от работы в студии. Узнаете лайфхаки, которые помогут устроиться на работу в геймдеве.

Научитесь накладывать на объекты материалы картона, стекла, воска, резины и пластика.

Программа курса

Вступление

Познакомитесь с содержанием курса и спикером. Разберёте основные возможности программы Substance Painter и её принципы работы.

Теория текстурирования

Узнаете, как с помощью метода компьютерной графики PBR создавать реалистичные объекты. Поймёте, что такое шейдеры, текстурные карты, бейк-карты.

Особенности текстурирования, работа с референсами

Поймёте, где искать референсы и как вдохновляться ими. Познакомитесь с разными темами и стилями текстур и их отличительными особенностями. Узнаете, что такое частота кадров в секунду (FPS) и количество транзакций в секунду (TPS).

Материаловедение

Изучите физические свойства материалов: дерева, кожи, ткани, камня, металла. Поймёте, как образуется коррозия.

Знакомство с программой и инструментами

Освоите интерфейс программы Substance Painter. Научитесь создавать проекты, настраивать параметры отображения, эффекты и каналы. Разберёте основные инструменты программы: шейдеры, текстурные сеты, слои, кисти.

Материалы

Поймёте, в какой последовательности создавать материалы в программе Substance Painter. Научитесь использовать библиотеку и импортировать материалы.

Начало работы. Пробы, тесты

Узнаете, как применять фильтры, накладывать слои и запекать карты. Научитесь использовать маски и генераторы.

Композиция

Познакомитесь с основами композиции и цвета. Узнаете, что такое Look Development, и научитесь использовать цветовой круг.

Создание материалов

Поймёте, как создавать текстуры металла, дерева, ткани, кожи и детализировать их. Научитесь создавать смарт-материалы.

Создание редких материалов

Научитесь накладывать на объекты материалы картона, стекла, воска, резины и пластика.

Этикетки

Разберётесь, как создавать и детализировать в Photoshop этикетку для стеклянной банки, оплётку книги, наклейку для фанеры.

Полишинг

Научитесь финализировать работы: детализировать текстуры, выравнивать тон моделей. Узнаете, как с помощью деталей рассказать историю вашей 3D-модели.

Substance Designer

Изучите интерфейс программы Substance Designer, поймёте, чем ноды отличаются от слоёв. Познакомитесь с нодами, которые используются при текстуринге: Highpass, Color Equalizer, Curvature Smooth, Gradient, cartes2polar. Научитесь работать с нодой B2M и экспортировать полученные текстуры.

Создание материала «Камень» в Substance Designer

Поймёте, как создавать поверхность камня в программе Substance Designer и экспортировать текстуры в формате SBSAR.

Доработка материала «Камень» в Substance Painter

Научитесь импортировать и детализировать текстуру камня в программу Substance Painter и создавать его смарт-материал.

Стилизация

Познакомитесь с разными типами стилизации и принципом работы CEL-шейдера. Разберётесь в особенности стилизаций игр Borderlands, Minecraft, Overwatch и Hand-Paint текстур. Узнаете, как с помощью текстур создавать мультяшных персонажей и окружение игр.

Как делать стилизацию

Научитесь создавать стилизованные контуры, запекать свет и текстурить в стиле overwatch.

Неуникальный пайплайн

Узнаете особенности развертки при оверлапах. Поймёте, как работают тайлы и тримы. Научитесь с помощью штампов текстурировать контейнеры без швов.

Экспорт

Поймёте, как экспортировать пресеты в Substance Painter (SP) и текстуры в Unreal Engine 4, Unity, Marmoset.

Игровые движки

Познакомитесь с интерфейсами игровых движков Unreal Engine 4 и Unity, научитесь импортировать туда объекты и текстуры,а также собирать ассеты.

Рендер в Marmoset Toolbag

Освоите программу Marmoset Toolbag: изучите интерфейс, научитесь импортировать файлы, собирать ассеты, настраивать сцены, камеры и свет. Поймёте основы композиции и лайтинга.

Работа в геймдеве

Научитесь создавать привлекательные резюме и портфолио. Поймёте, чем отличается аутсорс от работы в студии. Узнаете лайфхаки, которые помогут устроиться на работу в геймдеве.

Бонусный модуль. Продвижение

Поймёте, как правильно рекламировать свои услуги и монетизировать навыки. Научитесь использовать медиаресурсы, не нарушая авторских прав.

Итоговый проект. Текстура авторской модели

Вы создадите собственную 3D-модель. Импортируете её в игровой движок, настроите материалы и свет, сделаете рендер.

Часто задаваемые вопросы

Я никогда не создавал текстуры в Substance painter. У меня получится?

Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания домашним заданиям и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего курса.

Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?

Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение с работой и личной жизнью. Более того, все уроки будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?

Всё зависит только от вас. В среднем наши студенты занимаются от трёх до пяти часов в неделю.

Я смогу общаться с преподавателями?

У вас будет куратор в Telegram-чате, а проверяющий эксперт прокомментирует практическую работу и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

Получу ли я профессию после того, как пройду онлайн-курс?

После прохождения онлайн-курса от Skillbox не выдается диплом о профессиональной подготовке. Но при этом вы сможете работать по выбранному направлению: маркетологом, дизайнером или разработчиком. В первую очередь IT-компании оценивают навыки и портфолио кандидата.

Получится ли совмещать обучение в ВУЗе с онлайн-курсами?

Да, на EdTech-платформе можно заниматься в удобное время и в любом месте. Видеоматериалы со спикерами доступны даже ночью. Эксперты проверят ваши практические работы где бы вы ни находились.

Вы помогаете со стажировкой и трудоустройством?

Наши партнеры помогут составить резюме, оформить портфолио, подготовиться к собеседованию и первому рабочему дню.

Похожие курсы

Игры. Геймдев
3D-художник по персонажам
10 мес
-35%
Кешбэк 5%: 288 баллов
8 835 BYN
5 743 BYN
В рассрочку на 36 мес
160 BYN/мес
Игры. Геймдев
Профессия 3D artist
18 мес
-40%
Кешбэк 30%: 2 247 баллов
12 480 BYN
7 490 BYN
В рассрочку на 36 мес
209 BYN/мес
Игры. Геймдев
Нарративный дизайн
4 мес
-35%
Кешбэк 5%: 147 баллов
4 511 BYN
2 932 BYN
В рассрочку на 24 мес
123 BYN/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity
12 мес
-40%
Кешбэк 30%: 1 715 баллов
9 530 BYN
5 715 BYN
В рассрочку на 36 мес
159 BYN/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity PRO
18 мес
-40%
Кешбэк 30%: 2 303 балла
12 795 BYN
7 675 BYN
В рассрочку на 36 мес
214 BYN/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик на Unreal Engine
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 1 576 баллов
9 547 BYN
5 251 BYN
В рассрочку на 36 мес
146 BYN/мес
Игры. Геймдев
Продвинутый концепт-арт
5 мес
-40%
Кешбэк 5%: 189 баллов
6 300 BYN
3 780 BYN
В рассрочку на 28 мес
135 BYN/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник
18 мес
-35%
Кешбэк 5%: 398 баллов
12 228 BYN
7 948 BYN
В рассрочку на 36 мес
221 BYN/мес
Игры. Геймдев
Разработчик на Unity
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 1 365 баллов
8 271 BYN
4 549 BYN
В рассрочку на 30 мес
152 BYN/мес
Игры. Геймдев
Геймплей-программирование
6 мес
-35%
Кешбэк 5%: 166 баллов
5 107 BYN
3 320 BYN
В рассрочку на 24 мес
139 BYN/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
7 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 1 628 баллов
9 865 BYN
5 426 BYN
В рассрочку на 36 мес
151 BYN/мес
Игры. Геймдев
Styl. Создание стилизованного персонажа
6 мес
-45%
Кешбэк 5%: 213 баллов
7 717 BYN
4 244 BYN
В рассрочку на 30 мес
142 BYN/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 1 648 баллов
9 985 BYN
5 492 BYN
В рассрочку на 36 мес
153 BYN/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 2 194 балла
13 293 BYN
7 311 BYN
В рассрочку на 36 мес
204 BYN/мес
Игры. Геймдев
Draft Punk. 3D-моделирование объектов
8 мес
-45%
Кешбэк 5%: 239 баллов
8 686 BYN
4 777 BYN
В рассрочку на 36 мес
133 BYN/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
20 мес
-40%
Кешбэк 5%: 447 баллов
14 874 BYN
8 925 BYN
В рассрочку на 36 мес
248 BYN/мес
Игры. Геймдев
Основы диджитал рисунка
3 мес
-45%
Кешбэк 5%: 101 балл
3 653 BYN
2 009 BYN
В рассрочку на 15 мес
134 BYN/мес
Игры. Геймдев
2D-анимация. Тариф Базовый
12 мес
Старт: сразу после оплаты
-45%
Кешбэк 5%: 229 баллов
8 313 BYN
4 572 BYN
В рассрочку на 36 мес
127 BYN/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
14 мес
-35%
Кешбэк 5%: 319 баллов
9 804 BYN
6 373 BYN
В рассрочку на 36 мес
178 BYN/мес
Игры. Геймдев
Unity-разработчик
10 мес
-45%
Кешбэк 5%: 259 баллов
9 394 BYN
5 167 BYN
В рассрочку на 36 мес
144 BYN/мес
Игры. Геймдев
Hard Surface
4 мес
-40%
Кешбэк 5%: 139 баллов
4 623 BYN
2 774 BYN
В рассрочку на 24 мес
116 BYN/мес
Игры. Геймдев
Инди-разработчик
19 мес
-45%
Кешбэк 5%: 265 баллов
9 618 BYN
5 290 BYN
В рассрочку на 36 мес
147 BYN/мес
Игры. Геймдев
3D-аниматор
12 мес
-30%
Кешбэк 5%: 341 балл
9 730 BYN
6 811 BYN
В рассрочку на 36 мес
190 BYN/мес
Игры. Геймдев
Unreal Engine-разработчик
12 мес
-25%
Кешбэк 5%: 244 балла
6 487 BYN
4 865 BYN
В рассрочку на 36 мес
136 BYN/мес
Игры. Геймдев
Создание спецэффектов в Houdini FX
4 мес
-35%
Кешбэк 5%: 193 балла
5 927 BYN
3 853 BYN
В рассрочку на 28 мес
138 BYN/мес
Игры. Геймдев
Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения
5 мес
-40%
Кешбэк 5%: 181 балл
6 002 BYN
3 601 BYN
В рассрочку на 28 мес
129 BYN/мес
Игры. Геймдев
Разработка игр на Unity
5 мес
-35%
Кешбэк 5%: 149 баллов
4 585 BYN
2 980 BYN
В рассрочку на 24 мес
125 BYN/мес
Игры. Геймдев
OutBlock. Левел дизайн
5 мес
-40%
Кешбэк 5%: 136 баллов
4 511 BYN
2 706 BYN
В рассрочку на 24 мес
113 BYN/мес
Игры. Геймдев
Movie Man
5 мес
-45%
Кешбэк 5%: 222 балла
8 052 BYN
4 429 BYN
В рассрочку на 30 мес
148 BYN/мес
Игры. Геймдев
Моушн-дизайнер
6 мес
-45%
Кешбэк 5%: 208 баллов
7 530 BYN
4 142 BYN
В рассрочку на 28 мес
148 BYN/мес
ООО «Байскилз», УНП 193454177
220012, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Толбухина, 2, пом.19
Свидетельство о государственной регистрации №193454177 от 06.08.2020 выдано Минским горисполкомом
© ООО «Байскилз», 2025
Visa Secure
Mastercard ID Check
Белкарт Интернет Пароль
MasterCard
Visa
МТБанк
Apple Pay
Alfa Pay
Samsung Pay
ЕРИП
Белкарт
BePaid
Oplati
Webpay
© ООО «Байскилз», 2025