В рамках этого курса мы изучим инструменты маркетинга, которые помогут продавцам оптимизировать работу с клиентами. Мы научимся определять наиболее перспективных клиентов, эффективно управлять временем, привлекать и удерживать нужных клиентов, повышать средний чек за счет правильной выкладки товаров и стимулировать покупателей приобретать больше товаров.
Научитесь вести диалог с клиентом по телефону, в переписке и при личных встречах. Освоите инструменты выстраивания доверия, выявления и формирования потребностей клиента, технологию продажи вашего решения, ответов на возражения клиента, достижения договоренностей. А также разберётесь, как ваши эмоции и эмоции клиента влияют на исход сделки и как ими управлять.
Формат получения знаний маленькими порциями, но регулярно. Каждый урок курса направлен на решение конкретной задачи, потому урок длится не более 10 минут.
Этот формат как раз подходит для получения базовых знаний, чтобы решать практические задачи здесь и сейчас. Микроуроки могут быть на любую тему: от правил деловой переписки и тайм-менеджмента до противостояния манипуляциям и прокачке эмоционального интеллекта.
Учиться можно и на компьютере, у SwipeLMS есть веб-версия. В то же время со смартфона будет несколько удобнее: учиться можно в любую свободную минуту – за кофе, в дороге, в очереди в магазине.
Да. Специальные знания для прохождения курса не требуются. Главное — проходить уроки и выполнять тестовые задания внутри.
Да, в курсе рассматриваются техники и методики, которые применимы в продажах B2C-клиентам.
Да, совмещать учёбу и работу получится, потому что вы решаете, когда проходить уроки. А так как прохождение одного урока не занимает больше 10 минут, вы сможете регулировать, когда и сколько учиться. Можно маленькими порциями каждый день или каждую неделю.
Да, если вы хотите систематизировать свои знания, получить новые инсайты для передачи их своим сотрудникам или обучения новичков.