Пройди курс и начни разрабатывать уникальные концепты персонажей для игр и кино. Узнай, как формировать их характер с помощью цвета, форм и деталей. По завершении курса у тебя будет портфолио из четырех работ и понимание, как эффективно работать в команде крупной студии.
Правильно работать со светом, цветом и формой. И стилизовать персонажей через работу с символами.
Искать вдохновение, анализировать приёмы в чужих работах и разрабатывать оригинальные. А также создавать и адаптировать объекты под мудборды.
Например, для окружения и персонажей разных форм. Выстраивать визуальное повествование через композицию и работать с цветом, тоном и настроением.
С учётом базовых принципов анатомии. И применять гипертрофию для стилизации персонажей.
Разбираемся, как работать с массами и условиями, сделать линию выразительной и использовать в концепте фокусную точку и ритм.
Учимся создавать животных, мифических существ и растения, а также стилизовать разные объекты под один образ.
Узнаём, как рассказать историю в концепте через визуал, как работают материалы в дизайне и какими бывают контрасты.
Учимся одевать персонажа, менять восприятие объекта с помощью цвета и комбинировать подходы для создания монстров.
С первых уроков. Курс меняет именно мышление, так что рисовать «как раньше» ты уже не будешь.
Комфортнее всего будет студентам, которые уже рисуют на графическом планшете хотя бы год.
Минимальные системные требования: Windows 7 64-bit. Процессор: Quad-core Intel или AMD, 2.5 GHz или быстрее. Оперативная память: 8 Гб RAM — а лучше 12. Видеокарта, совместимая с DirectX 11 или DirectX 12. Наличие любого контроллера будет большим плюсом.
Самый простой графический планшет. Важно уметь им пользоваться, чтобы понимать, что делает преподаватель.
Можно сдавать в любое время, ограничения по срокам сдачи домашних заданий нет. Все домашние задания проверяются в течение четырёх дней.